Моделлинг ретро телефона и рендер в Luxrender. Часть первая.

Этот полуторачасовой видеоурок по Blender 2.5 продемонстрирует процесс моделирования ретро телефона, в то время как следующая его часть (которую я планирую завершить через пару дней) будет описывать настройки света, создание материалов, текстурирование и рендеринг в Luxrender 08 RC3. Сборку Blender 2.5 с экспортером в люкс, актуальную на момент написания урока, можно взять здесь: http://www.graphicall.org/

В данном уроке используется фото телефона, которое Вы можете взять здесь: ссылка.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

, , , , , ,

46 Responses to “Моделлинг ретро телефона и рендер в Luxrender. Часть первая.”

  1. Dgozi 25 Апрель 2011 at 6:58 #

    Отличный урок!!! Спасибо!!!
    С нетерпением жду продолжения)))

  2. Артем 25 Апрель 2011 at 9:20 #

    Большое спасибо за уроки!!!

  3. deeffoora 27 Апрель 2011 at 8:23 #

    У меня не получается mirror, а точнее нет состыковки merge по шву. Почему-то вершины сползают появляется щель. В стеке mirror стоит первым. Не пойму в чем дело. Счас буду третий раз эти рога делать :(

  4. Malefic 27 Апрель 2011 at 12:30 #

    Значит, у Вас смещен центр объекта (тот оранжевый кружочек). Попробуйте сместить или все пол телефона или просто то ребро, которое должно склеиться к противоположной стороне. Двигайте с нажатым шифтом — так точнее будет :)

  5. deeffoora 27 Апрель 2011 at 23:25 #

    Делал в отдельном слое. Так и не понял, где косяк был. С третьего раза получилось хорошо. Как выставлять центр объекта? Столкнулся пару раз, пришлось извращениями прикручивать. Может это и было в уроках, но я не запомнил, наверное. Хромаю, пока.

    • Malefic 28 Апрель 2011 at 8:09 #

      Создайте новую сцену и поэкспериментируйте с кубиком. При перемещении в объектном режиме центр остается относительно геометрии на месте, в режиме редактирования — остается на месте относительно сцены. Поищите в меню внизу слова origin — это центр. И то, что с ним можно делать :)

  6. monkeyman 28 Апрель 2011 at 12:13 #

    Спасибо за уроки, с нетерпением жду новых.Не смог создать Loop Cut вокруг отверстия на 24:16 урока.

  7. deeffoora 29 Апрель 2011 at 11:34 #

    Да надо поэкспериментировать с центрами, все спешу урок доделать. У меня из-за этого номеронабиратель с кнопками (бочечка) не хотел rotation делать, все разъезжалось непонятным образом. Пришлось как-то по очереди вращать. Писец, короче. Но выкрутился в итоге. Это пробелы в понимании базовых вещей. Все, начал рендерить картинку.

  8. 4u4 12 Май 2011 at 18:13 #

    в моменте 0:21:38 когда автор говорит, что переместить 3Д-курсор в центр модели комбинацией Shift+A надо слушать как Shift+S. Оговорка небольшая, но пару минут потребовалось, чтобы разобраться что не так.

  9. Irina 16 Май 2011 at 17:33 #

    И изза этого косяка мне пришлось самому склеивать точки а это не такая уж быстрая работа!!! :( Но я никаго не виню!! Как сказал один человек (не имя не место встречи не помню) Мы не ангелы парень!!!

  10. Julia 23 Июнь 2011 at 18:45 #

    Огромное спасибо за урок!!!!!! Чувствую, что значительно поумнела))))
    Но одна проблема буквально на последней минуте)) Нужно включить режим пропорционального редактирования и передвинуть провод за телефон. Я включаю его, но провод можно двигать только по стандартным осям. Подскажите, пожалуйста, что там еще нужно сделать, чтоб все начало двигаться как в уроке?

    • Malefic 23 Июнь 2011 at 18:55 #

      Ммм… Не совсем вас понял, если честно. Что значит «стандартным»?
      Совет: сделайте лучше провод как в уроке про спирали

  11. Julia 23 Июнь 2011 at 19:07 #

    Стандартные в том смысле что оси x,y,z и объект двигается целиком, а не только его конец )) У вас просто появляется какой-то круг и вы двигаете конец объекта по нужной оси. У меня в этом режиме ничего не возникает такого, возможно еще что-то нажать надо)
    Спасибо, посмотрю урок)

    • Malefic 24 Июнь 2011 at 6:49 #

      :) Понял! Отдалите камеру подальше и вы тоже увидите этот круг — он показывает, насколько далеко влияет пропорциональное редактирование. Увеличивается/уменьшается — колесиком мыши. Начали тянуть — поскроллили, чтоб уменьшить/увеличить радиус действия (не отпуская кнопки мыши) — продолжили.

  12. Almaz 2 Октябрь 2011 at 12:18 #

    По поводу создания провода, соединяющего трубку с корпусом телефона: не лучше ли было сделать его путем выдавливания одной кривой вдоль другой? Есть ли объективные причины того, что вы не использовали этот метод?

  13. kratos 28 Декабрь 2011 at 12:46 #

    Народ, помогите пожалуйста, у меня какой то странный глюк, когда начал делать диск для телефона, то при приближении к нему он почему то исчезает, а когда отдаляюсь вроде всё нормально, это очень мешает работать, потому что невозможно к объекту приблизиться, если можно это исправить не начиная работу всю заново то очень прошу сказать как.
    P.S. точка на клавиатуре тоже не помогает

  14. Татьяна 19 Март 2012 at 10:03 #

    Добрый день!
    Создаю центральную часть трубки:
    1. Применила Mirror
    2. При применении SubSurf возникла следующая проблема: края объекта начинают сходиться в центральной точке (Screenshot).
    Скажите, пожалуйста, что я делаю не правильно.
    Спасибо!

  15. Татьяна 19 Март 2012 at 11:43 #

    Спасибо! Отправлю.

  16. Лена 16 Май 2012 at 14:18 #

    Как в Blender 2.63 добавить circle из looptools? Беда в том, что скачала этот аддон, но он не устанавливается, быть может , он не подходит для этой версии или в ней Circle можно найти в каком-то другом месте?

    • Malefic 16 Май 2012 at 14:21 #

      Ставили отсюда?
      http://sites.google.com/site/bartiuscrouch/looptools
      Если нет — попробуйте.
      Но!
      Боюсь, сами разработчики пока ничего не обещают в работоспособности.

      • Лена 16 Май 2012 at 15:38 #

        Да, с этого сайта, может я, конечно как-то не так устанавливаю (но делаю все так, как пошагово написано). В тоге в user preferences — mash у меня bsurfaces GPL Edition, Inset Polygon и Relax (хотя, это все и было изначально). Может можно как-то еще сделать этот круг,который для кнопок? :-)

        • Malefic 16 Май 2012 at 15:52 #

          А у меня всё работает :) Не знаю что вы делаете не так, не вижу ни вывода консоли ни ошибок ;)

  17. Лена 16 Май 2012 at 16:04 #

    Скачала файл mesh_looptools.ру (138 KB) (сохранился со значком белого листика с загнутым левым верхним углом). Открыла user preferences, нажала Install addon…,нашла mesh_looptools.ру, нажала Install addon и ничего нигде не появилось(((

    • Malefic 16 Май 2012 at 16:07 #

      А у вас активированы в окне аддонов все три строчки: Официальные, Сообщества и Тестовые? Это слева сверху.
      Если да, тогда не в курсе. К тому же если у вас ошибок никаких не выскакивает.
      Может, просто в строчке поиска введите название? Не знаю, в общем, к сожалению.

  18. Лена 16 Май 2012 at 16:14 #

    Да, все 3 активированы и через поиск вверху пробовала, эх, придется что-то думать ) спасибо огромное за уроки! без Вас было бы все гораздо тяжелее!

  19. Лена 25 Май 2012 at 14:33 #

    Разобралась в чем была проблема в усановке. Оказывается, что у меня установлен 2.62 и 2.63 версии. Я устанавливала в 2.62, а работаю в 2.63. Так что все ок!

  20. Сапожок 27 Май 2012 at 14:03 #

    А у меня функция Circle не работает. Я аддон в папку сунул (которая для аддонов нужна), потом выделил эти точки, нажал Circle и ничего не произошло… =(

  21. shgr 8 Октябрь 2012 at 10:36 #

    Здравствуйте. Во-первых, выражаю Огромную Благодарность Вам как Человеку.
    Т.к. у меня blender 2.63 некоторые вещи отличны от версии blender’а в фильмах, но до этого я как-то находил изменивщиеся настройки, а в этом укроке уже не смог найти найстройки dimensions(уменьшение телефона до реальных размеров). Кстати когда нажимаешь N в этом меню самая верхняя вкладка ‘transform’ пустая, возможно, именно там должны были быть эти настройки. Так ли это? Спасибо.

    • Malefic 8 Октябрь 2012 at 10:39 #

      Благодарю :)
      У меня и в 263 и в 264 в N-панели вверху есть раздел Dimensions. И он не пустой. Вы не в режиме редактирования всё это смотрите случайно?

      • shgr 8 Октябрь 2012 at 19:58 #

        Эххх, видимо мне надо больше экспериментировать :). Спасибо, помогло, незнал что при режимах изменяются эти менюшки. А Вы на каком языке программируете? Просто я также этим увлекаюсь с недавних пор и за версту учуял (а-ля, «Что к чему»).

        • Malefic 8 Октябрь 2012 at 20:28 #

          Уже ни на каком, но ближе всего была Дельфя и немножко меньше Си. Отдельно любил базы данных)

  22. Monti 27 Ноябрь 2012 at 0:05 #

    У меня рендерилось 22 часа и качество все еще очень низкое https://www.dropbox.com/s/0efhjrsh6gbjfgn/telephone-lux.Scene.00009.png . Сколько же вы рендрерили этот телефон? Может я где-то натупил в настройках рендера?

    • Malefic 27 Ноябрь 2012 at 9:42 #

      Вы что-то странное намутили с обработкой в люксе, картинка прямо ядовитая. С другой стороны, шума в тенях и на трубке я не вижу, может вам сбросить настройки обработки и посмотреть на результат без нее?

Добавить комментарий