Моделлинг ретро телефона и рендер в Luxrender. Часть вторая.

Продолжение урока о моделировании телефона. Здесь мы сконцентрируемся на настройках материалов, текстурировании и рендеринге. Результат будет ВОТ ТАКИМ.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

, , , , , , , , , , ,

59 Responses to “Моделлинг ретро телефона и рендер в Luxrender. Часть вторая.”

  1. Nazyk950 25 Апрель 2011 at 20:58 #

    Урок супер.Продолжай в том же духе)))
    Может наконец-то попробую люкс…

  2. Dgozi 27 Апрель 2011 at 5:12 #

    Спасибо!!

  3. vetrax 27 Апрель 2011 at 8:58 #

    Что за бороду вы приклеили к файлам, скорость закачки падает до 30 — 20 кБ, а затем и вовсе обрывается. Бывает нужно деталь отследить, повторить, а тут на тебе…

  4. Артем 27 Апрель 2011 at 9:35 #

    Спасибо, давно хотел попробовать LuxRender.

  5. deeffoora 29 Апрель 2011 at 11:41 #

    Первая картинка 960х960 рендерилась со скоростью примерно 90 семплов в час (ноутбук старенький, два ядра 1,67 память гиг, без видеоускорителя, но я думаю видеоускоритель при таких операциях не играет огромной роли? или я не прав?). В итоге через пять часов остановил, потому как уже было прилично (450 s/p).
    Потом, вот час назад, запустил 1920х1920. Поражен скоростью рендеринга. 15 семлов в час. Это так нормально для lux, или я чего-то не понимаю?

    • Malefic 29 Апрель 2011 at 13:35 #

      Картинка стала в 4 раза больше, соответственно и скорость уменьшилась. Было бы странно, если бы картинка в несколько раз больше считалась с такой же скоростью, да? :) Плюс — у вас очень мало памяти для рендера такого большого разрешения, попробуйте уменьшить. Всё объяснимо, люкс не при чем :)

      • deeffoora 29 Апрель 2011 at 15:01 #

        Логично, примерно 4 мр. По-поводу памяти, смотрел периодически дисп задач ( ос win), не более 850 мв. Чего там в своп не обращал внимания, но создалось впечатление, что хватает, мать его! :)
        Там luxRender чего-то пишет про память, но я не знаю, что за величины. В общем как-то так.

        Щаз рендерится 1920х1920. Спустя четыре часа — очень прилично. Но маловато. Виден шум кое-где. Судя по предыдущему моему рендеру с меньшим разрешением, lux солидно делает математику. Понравилось.

        • Malefic 29 Апрель 2011 at 16:19 #

          Люкс вообще молодец :) Результат покажате?

          • deeffoora 29 Апрель 2011 at 16:55 #

            Да, конечно. Только как лучше выложить файл? Тисните писмецо, чтоб тут не флудить.. И выложу.

  6. Артем 2 Май 2011 at 16:21 #

    Вот моя поделка, пробный рендер http://yfrog.com/hsbn62j
    Правда кнопки не совсем получились.

    • Malefic 3 Май 2011 at 9:22 #

      Очень даже ничего, правда жпег пережат сильно. А с кнопками что не получилось? Ну и, возможно, бамп стоит сделать поменьше.

      • Артем 3 Май 2011 at 10:31 #

        С кнопками скорей всего я текстуру кривую сделал, хотелось побыстрее отрендерить), попробую еще раз переделать, да и вообще с настройками поиграться. Всем хорош lux, но времени много уходит, задумался о замене проца).

        • uhty 25 Июль 2012 at 18:22 #

          тоже была проблема с кнопками, в привью материалов все отлично, а при рендеринге все кнопки были цвета первого материала и без цифр. Решил созданием первого материала кнопок Микс, а затем уже материалы Кнопки и Цифры. Кстати как их можно менять местами, а то создавал заново?

  7. Максим, было бы очень удобно, если бы вы к урокам прикрепляли используемые материалы (текстуры, HDRI карты, и т.д). Я как «ученик» придерживаюсь к результату «учителя».

    • Malefic 14 Май 2011 at 17:01 #

      Дело в том, что я не всегда уверен в авторских правах на некоторые изображения, так как то, что я нашел их в инете не подразумевает их свободное распространение. Пожалуй, постараюсь как минимум ссылки давать на то, на что смогу :) Спасибо!

  8. не пойму для чего нужен такой игнор на мои сообщения и проблемы

    • Malefic 18 Май 2011 at 16:18 #

      Оу, Андрей, простите. Отвлекаюсь от работы на чуть-чуть, потому нет времени на объемные исследования :) А дома, каюсь, забыл.
      Сейчас еще разок изучу)

      • Malefic 18 Май 2011 at 16:24 #

        Ну, для начала, попробуйте обновить окно превью (клацните по типу превью туда-сюда; квадратик-шарик)
        Ничего не получится — проверьте нормально ли выбралась текстура, есть ли она, не изменились ли пути.
        Посмотрите в логах что люкс пишет, может ошибка где-то.

        • Андрей 18 Май 2011 at 17:05 #

          Люкс в первой ошибке пишет, что произошла сбой во время проверки размера файла текстуры, затем во второй, что не получается открыть файл изображения.

          • Malefic 18 Май 2011 at 17:54 #

            Попробуйте сохраните текстуру в другом формате (пнг, тга, какой хотите) и работайте с ней.

          • Андрей 18 Май 2011 at 18:14 #

            Смена формата не помогла. Однако, я решил проверить совместимость Люкса с кириллическими символами в путях, которые у меня присутствовали только в названиях папок (кстати, вперемешку с латинскими).

            Удивлению нет предела. В то время, как сам Блендер прекрасно может открывать текстуры, не обращая внимания на кириллицу, Люкс выдаёт на них невнятные ошибки.

            Спасибо за помощь. Скоро покажу результат =) (если опять не возникнет проблем)

          • Андрей 19 Май 2011 at 14:58 #

            А вот и предварительный результат, который, вижу сам, нужно довести до ума! =)
            http://habreffect.ru/files/b3f/7ddadc3de/render_01_luxrender-817s.jpg

            Что-то не получилось с кнопками. Развертку текстуры сделал, в превью материала всё выглядело, как и по уроку, в путях отсутствует кириллица.

            P.S. Рендер оставил на ночь. 817 сэмплов.

  9. Malefic 20 Май 2011 at 6:57 #

    Андрей, вам скорее всего нужно назначить кнопкам именно смиксованный мат, т.к. по умолчанию дается первый в стеке. В режиме редактирования выделите кнопки все и, выделив мат в стеке, кликните чуть ниже Assign

    • Андрей 21 Май 2011 at 20:57 #

      Спасибо! Помогло. Теперь можно спокойно работать над финальным результатом.
      Есть какие советы?

      P.S. Не могу разобраться, как добавить какой-либо объект из другой сцены.

    • Андрей 7 Июнь 2011 at 14:17 #

      Опять про меня забыли =)

      • Malefic 7 Июнь 2011 at 14:50 #

        Что вы, как можно? :)
        Советую почитать учебник) Или научиться пользоваться поиском в инете) Как бы мне не хотелось, у меня не получается объяснять каждую мелочь. Безо всякой предвзятости) Уж простите плиз ;)
        Добавить объект полностью: File — Append — (выбираем файл из какого нужно вставить) — Objects — (выбираем объект).
        Добавить ссылку на объект (слинковать не помещая его в сам файл сцены) — File — Link

  10. Леонид 21 Июль 2011 at 16:08 #

    Спасибо огромное за урок, он действительно шикарен.
    Правда есть вопрос: не проще ли было бы сделать провод с помощью модификатора curve? Или вышло бы не то?

    • Malefic 21 Июль 2011 at 20:45 #

      Почему же, именно то! Именно это и натолкнуло меня на урок о кривых и спиралях чуть выше ;)

  11. Almaz 3 Ноябрь 2011 at 11:31 #

    Наконец-то я закончил этот урок, много времени ушло на борьбу с тонкостями работы LuxRender’а в Linux’е.
    Могу сказать, что при прохождение урока я получил достаточно много навыков в работе с Blender’ом, и что важно уверенность в том что я способен сделать что-то более менее серьезное и законченное.
    Благодарствую, Максим, я как и многие другие ценю твою работу.
    Вот ссылка на мой результат: https://picasaweb.google.com/lh/photo/oGcvIsVMsvulkfICMMdy7g?feat=directlink

    • Malefic 3 Ноябрь 2011 at 13:21 #

      Наверное, лучшая реализация из тех, кто показывал) Только сплошное серое отражение на металле смущает.

      • Almaz 3 Ноябрь 2011 at 18:19 #

        Да, есть еще над чем работать.
        Еще вопрос: на моем изображении можно обнаружить белые точки (в районе трубки-говорилки и в правой, нижней части ручки), отчего они появляются и как с ними бороться?

        • Malefic 3 Ноябрь 2011 at 20:03 #

          Чистить в постобработке или игнорировать. Пока ты на них не указал, я не заметил)

  12. vinno1 5 Ноябрь 2011 at 23:59 #

    У меня на когда надо перенести кнопки на 2 слой (13,27 минута) выделяется одна и выделение Зелёным цветом. что я сделал не так?

    • Malefic 6 Ноябрь 2011 at 0:19 #

      Вы создали в какой-то момент группу?

      • vinno1 6 Ноябрь 2011 at 0:58 #

        в момент создания кнопок когда их надо было выделить и нажать контрл G я так и сделал вот только они были с зеленным выделением (не с оранжевым как у вас).
        Если они в группе это помешает их текстурировать, и если да то как исправить?

        • Malefic 6 Ноябрь 2011 at 11:45 #

          Вы сгруппировали, а не объединили
          «Джей»=J, a G=»Джи».

          • vinno1 6 Ноябрь 2011 at 13:39 #

            Огромное спасибо. Решение оказывается было под самым носом.

  13. Денис 10 Ноябрь 2011 at 19:31 #

    Максим. Как Сделать в люксе ковролин? Я не могу найти настройки толщины нитей в люксовских материалах как в бленовских — панель стренд. А вот в люксовских чем настраивать толщину волоса в частицах?
    .

    • Malefic 10 Ноябрь 2011 at 21:42 #

      Никогда такого не делал, даже не подскажу. Может придется частицы-объекты делать, а объектами вы можете задать хоть шурупы :)

  14. dudkinvova 3 Декабрь 2011 at 12:07 #

    люблю

  15. uhty 25 Июль 2012 at 18:36 #

    результат http://s018.radikal.ru/i502/1207/f0/7fc8baa69c04.jpg

    Хороший из вас учитель. :)

  16. Acheter pas cher http://fr.pills-planet.com/ Commander Aide pour la dysfonction erectile

  17. Anna 22 Апрель 2013 at 20:11 #

    Ответ на вопрос с цифрами я нашла здесь в комментариях, а с яркостью цветов ничего сделать так и не получилось
    https://lh3.googleusercontent.com/-Vwb-qeoaek0/UXV63U2gQhI/AAAAAAAAAjk/UwiH34-nQfI/s552/phone.png

    • Malefic 22 Апрель 2013 at 20:16 #

      Ну у вас желтый свет же. Как в жизни, какой свет такое и всё. Зайлите в комнату с ярко-красными обоями, какое всё будет вокруг?

      • Malefic 22 Апрель 2013 at 20:20 #

        И уберите отражений с материала немного, а то слишком лакированный) И почему-то разные материалы на трубке и корпусе)
        а в остальном отлично!

        • Anna 22 Апрель 2013 at 20:31 #

          Так ну вот в этом и суть вопроса то, что материал собственно один и тот же, брала с корпуса и перетягивала на трубку, а при рендере получаются совершенно разные цвета

          • Malefic 22 Апрель 2013 at 20:34 #

            Это разный материал, это очевидно :) Может у вас на трубке несколько материалов и выбран неверный?
            Только сам файл смотреть нужно, но сейчас люкс у меня не установлен.

      • Anna 22 Апрель 2013 at 20:29 #

        и от освещения они настолько сильно различаются? никогда бы не подумала, пойду попробую поменять :)

  18. Anna 22 Апрель 2013 at 20:41 #

    Ох :) что-то я наверно намудрила, попробую я сделать материалы заново. Огромное спасибо Вам за такие замечательные уроки и за советы)

    • Malefic 22 Апрель 2013 at 20:51 #

      Пожалуйста) Рад, что пригодилось.
      А, нюанс. Не забудьте применять трансформации, особенно масштаб. Ctrl+A — Scale в объектном режиме. Может от этого косяк — проверьте. Хотя вряд-ли.

      • Anna 22 Апрель 2013 at 21:30 #

        Обязательно проверю) Очень пригодилось, вспомнила, что раньше учила, и много нового и полезного узнала, намного проще и понятнее чем учебник

  19. Александр 28 Август 2014 at 16:25 #

    У меня такой вопрос. когда сделал развертку и выделил одну ее часть, и попытался перетащить в бок, то она потянула за собой другую часть. Не пойму в чем дело.
    https://pp.vk.me/c616228/v616228332/19ecf/KacbrctDd2E.jpg

Добавить комментарий