Урок по Blender 2.5. Создание и запекание карты нормалей

Полезный урок о том как сделать детализированный лоу-поли объект с помощью карт нормалей.
Приятного просмотра :)

17 Responses to “Урок по Blender 2.5. Создание и запекание карты нормалей”

  1. suomi 5 Июнь 2011 at 19:59 #

    Очень доходчиво объяснил. Молодца!

  2. Евгений 7 Июнь 2011 at 21:30 #

    Огромное вам спасибо!!!! Очень полезный урок!!

  3. OMDix 8 Июнь 2011 at 6:40 #

    Спасибо за урок, этот способ просто спасенин для меня, особенно с моей доисторической машиной) Молодец, что не бросаете это благородное дело — пошощь в обучении новичков!
    п. с. Хотелось бы увидить уроки про настройки LuxRender, а то он материалы знаю, а как сделать реалистичный рендер — не очень.

  4. Андрей 22 Июнь 2011 at 18:02 #

    Максим, вы набираете хороший темп =) Из более медленных, почти импровизированных уроков переходите к более быстрым, доходчивым и хорошо подготовленным. Так держать! За урок огромное спасибо. Стоило бы ещё и под конец показать текущую сетку объекта с текстурой, чтоб была четко видна разница. Ну я то по играм знаю что такое Normal Maping. Кстати, а Parallax Maping в Blender’e нету? Всё-таки под очень тупым углом зрения, Normal Maping теряет свою объёмность и тут то сразу становится ясно, с чем мы имеем дело =)

    • Malefic 22 Июнь 2011 at 20:23 #

      Это вам так показалось, касательно подготовленности. Была тема, а остальное — импровизация :) Но всё же спасибо, приятно осознавать, что что-то меняется в лучшую сторону :)
      А параллакса нет, насколько я знаю. Да и зачем, когда то же самое можно сделать дисплейсментом. Это в играх полигоны имеют большое значение. Здесь — меньше.Бамп — для мелочей, дисплейсмент — для крупных объемов.
      Хотя штука хорошая, не спорю.

  5. NEW 10 Июль 2011 at 14:25 #

    одно не понятно где брать UV-mapping (

  6. NEW 10 Июль 2011 at 19:09 #

    Malefi вы урок смотрели?
    если бы смотрели вы бы поняли)
    уточняю время на ролике)
    7:13 на панели UV-mapping выбрать Unwrap

  7. NEW 10 Июль 2011 at 19:12 #

    извините за офтоп)
    вы автор, пардон не признал (извеняюсь)

    • Malefic 10 Июль 2011 at 19:25 #

      Я же вроде четко сказал «U — Unwrap». Что не понятно? Или я не туда глянул только что? :)

  8. NEW 10 Июль 2011 at 19:43 #

    много U я и не услышал) мне послышелось Q ( спасибо за уроки и содействие)

  9. INeedMySpace 16 Июль 2011 at 17:23 #

    Большое спасибо за урок, всё достаточно просто и наглядно.

  10. Артём 6 Октябрь 2011 at 11:47 #

    Действительно здоровский урок, у вас просто талант учить других. Если есть такая возможность, то можно сделать более мощный урок по текстурированию? Хотелось бы про бампы услышать и другие виды карт. Как и когда их применять, как создавать.

  11. Денис 7 Октябрь 2011 at 17:28 #

    Вот еще талантливый учитель [ссылка удалена из глупого чувства конкуренции]

    • Malefic 7 Октябрь 2011 at 18:09 #

      Да, Линус хорошо описывает, но ооооочень медленно — я не могу так))) Респект ему, без вопросов. Но не мой метод. Хоть многие предпочитают смотреть именно так.

Добавить комментарий