Урок по Blender 2.5. Создание спирали/пружины

Маленький урок о создании спирали и придании ей произвольной формы

15 Responses to “Урок по Blender 2.5. Создание спирали/пружины”

  1. удалённый пользователь 5 Июнь 2011 at 23:55 #

    Здорово!!! Твой видеоучебник постепенно переходит в разряд видеоэнциклопедии)))
    Так держать! И огромное спасибо.

  2. savo4ka 9 Июнь 2011 at 15:41 #

    привет! вот интересно, как заменил Photoshop в лінуксе? как по мне GIMP слабоват(((

  3. rstm 9 Июнь 2011 at 19:29 #

    Спасибо за урок.
    // кроме CalcOrder для «нормализации» нормалей, по моему можно обойтись без Array модификатора, просто итерациями.

    • Malefic 9 Июнь 2011 at 19:45 #

      Таки да! Осознал это поздно, в момент написания урока мозги как-то склинило)

      • rstm 9 Июнь 2011 at 21:07 #

        ;) да и ещё можно «медленно» менять значения в табах удерживая shift+alt

        • Malefic 9 Июнь 2011 at 23:01 #

          «в табах» — это в режиме редактирования? Если да — то только с большими масштабами. когда речь идет о мм, то скачки всё равно слишком велики :)
          Или я не понял о чем вы )

          • rstm 10 Июнь 2011 at 11:50 #

            5:40 мин. в уроке

    • uhty 26 Июль 2012 at 20:53 #

      Спасибо за уточнение к уроку. Действительно, без модификатора Array все работает и за CalcOrder отдельная благодарность. Еще Array с относительно большим количеством звеньев комп тормозить начинает.

  4. rstm 10 Июнь 2011 at 11:47 #

    поле с числовым значением, в котором можно либо удерживая ЛКМ и двигая в право/влево менять значение, либо просто вбить с клавы. незнаю как они правильно называюца))

    • Malefic 10 Июнь 2011 at 13:39 #

      :) в этом случае значения малы. даже с шифтом — прыжки бешеные.

      • rstm 10 Июнь 2011 at 16:44 #

        ещё раз повторюсь)) SHFT+ALT, а не просто SHIFT

        • Malefic 10 Июнь 2011 at 20:00 #

          Попробовал. Ухты! Сори за невнимательность — я на работе днем и мне не очень в голову всё сразу влазит. Невнимательность или туда или туда.
          Спасибо, буду юзать!

  5. Pavel 23 Октябрь 2012 at 15:50 #

    Недавно нашёл способ борьбы с вывернутыми нормалями у кольца с модификаиором скрю. Нужно поставить галочку на пункте Calc Order в панели модификатора.

Добавить комментарий