Видео в Luxrender. Жестоко, но красиво.

На фундаменте моих часиков рендернул видео. Получилось шикарно, хоть и достаточно шумно (150 Spp, как ни как).
Сильно не пинайте, это же мой второй опыт с анимацией.
Что могу сказать еще — это время рендера. Около 60 часов. Именно поэтому и жестоко. 15 секунд, 450 кадров размером 640х300.
А, и еще! Ручки сделал не прозрачными, потому что иначе они оставались невероятно шумными еще и в 300-400 Spp, а рендерить пол месяца 15 секунд нет никакого желания :)
Смотрим:

17 Responses to “Видео в Luxrender. Жестоко, но красиво.”

  1. Малашкин 12 Июнь 2011 at 8:27 #

    Всё равно смотрится классно!

  2. artemsh 12 Июнь 2011 at 11:12 #

    хм, а в реальных проектах анимации где то вообще используется lux? я пытался использовать для рендера мощности gpu, но почему то не вышло, а вот через сеть вполне сносно работает, подключал рабочий ноутбук и системный блок друга. Особенно поразила производительность сис. блока друга с процом phenom x6 1100T по сравнению с моим core 2 duo 3Ghz, примерно в 6 раз быстрее.

    • Malefic 12 Июнь 2011 at 12:30 #

      Вряд ли. Долго очень. Разве что режим фотон маппинга, там есть запекание чего-то там, я не пробовал.

      Спасибо)

  3. gavlig 13 Июнь 2011 at 1:49 #

    очень круто! Учитывая разрешение картинки, шум почти незаметен.

    • Malefic 13 Июнь 2011 at 10:20 #

      А хотелось бы совсем мягкую картинку :(

      • gavlig 13 Июнь 2011 at 11:28 #

        тогда надо дождаться полноценную поддержку gpu или заводить рендер-ферму :)

        • Malefic 13 Июнь 2011 at 13:05 #

          No comments :D

        • Андрей 22 Июнь 2011 at 18:05 #

          Действительно. Поддержка GPU когда-нибудь осуществится? Ведь современные графические ядра во много раз быстрее справляются с вычислительными процессами. NVIDIA это прекрасно понимает и продвигает свою разработку CUDA.

  4. Malefic 22 Июнь 2011 at 20:25 #

    Поддержка уже есть, но она не полноценна. Желающие могут рендерить с SLG :) Кстати, хд-видео, рендернутое на оном ждите в выходные (:

  5. Андрей 24 Июнь 2011 at 19:33 #

    Не полноценная? Это в каком плане? На сколько она ускоряет рендер?

  6. vetrax 25 Июнь 2011 at 7:12 #

    ну и сколько в итоге получилось по времени?

  7. Were 30 Июнь 2011 at 20:18 #

    эх, что ж часы-то не идут? а в целом — нафиг все эти максы с майями за кучу бабла! молодец!

    • Malefic 1 Июль 2011 at 7:07 #

      Они, к стати, идут. Только вот останавливаются до того как камера их увидит :) В более ранней версии анимации это было видно, а тут я банально забыл подкорректировать..

    • Malefic 1 Июль 2011 at 7:07 #

      а насчет «нафиг» абсолютно согласен! :)

Добавить комментарий