Урок по Blender 2.5 / 2.6. UV-текстурирование

В этом уроке мы с вами смоделируем фисташку и наложим на нее заранее подготовленную текстуру методом UV-текстурирования.
Ссылка на оригинал референса: Pistachio_macro_whitebackground.jpg
Ссылка на подготовленную текстуру: phistashka.jpg

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

22 Responses to “Урок по Blender 2.5 / 2.6. UV-текстурирование”

  1. Вячеслав 31 Июль 2011 at 17:38 #

    Максим, спасибо за, как всегда, отличный видеоурок!
    Ещё такой вопрос или, скорее, просьба — разместить ссылку на скачивание, если можно

    • Malefic 31 Июль 2011 at 17:52 #

      Всегда пожалуйста! :)
      Ссылок не будет, к сожалению! Если вам очень хочется скачать, можете найти раздачу на рутрекере или воспольоваться одним из множества плагинов к Файрфоксу :)

      • Вячеслав 31 Июль 2011 at 18:03 #

        Лады, так и сделаю :)
        Максим, у меня по ходу освоения Blender возникла куча вопросов, на которые я ответа так и не нашёл. Завтра отпишусь в «личку» — возможно, это будет хорошей темой для следующего видео :)

  2. Userdelete 1 Август 2011 at 12:59 #

    Спасибо, как всегда отличный урок. Правда, к сожалению, ничего нового не узнал, но посмотрел с удовольствием.

  3. Спасибо за замечательный урок. Ждём новых:)

  4. Как с вами связаться ?

  5. Wakka 6 Август 2011 at 22:26 #

    Спасибо большое =)

  6. marest 19 Август 2011 at 18:52 #

    Большое спасибо. Ваши уроки преподносят 3д моделирование очень увлекательно. Появляется желание делать модели всякой всячины.
    Но по поводу текстуры возник вопрос. Пробовал через Gimp создать неполучалось сделать отражение. Подкинь пожалуйста совет или как найти руководство по данной теме. Заранее спасибо

    • Malefic 19 Август 2011 at 21:20 #

      Не понял про отражение. Копировать, вставить, повернуть вставленное, присоединить визуально, засклонировать швы? :)

  7. Irina 24 Август 2011 at 22:12 #

    Неплохой урок. Молодец что сказать. Жду не дождусь новых уроков!

  8. Seva 1 Октябрь 2011 at 0:22 #

    Хорошие уроки, хотел задать вопрос почему не используешь адонны типа этого
    http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.5/Py/Scripts/3D_interaction/Screencast_Key_Status_Tool

    который показывает нажатие клавиш во вюпорте гораздо информативнее были ли бы уроки

    • Malefic 1 Октябрь 2011 at 7:25 #

      Большую часть уроков писал, когда его не было, аддона этого. А когда появился — тупо забываю о нем и всё) Постараюсь в следующий раз вспомнить )

  9. Спасибо за урок. Давно хотелось посмотреть подобный урок по текстурированию!

  10. Ярослав 19 Январь 2012 at 11:02 #

    Урок отличный, но меня заинтересовал момент — почему не использовалось сшивание граней и удаление дублирующих точек? Так не пришлось бы постоянно закрывать розрезы вручную — они просто стали бы цельными и без лишних как говорилось «косячков» =)

  11. Uriy 4 Февраль 2012 at 18:45 #

    Максим, скажите, я все еще не могу понять в чем разница между режимом conected Enable в пропорциональном редактировании?) Заранее спасибо.

    • Malefic 4 Февраль 2012 at 19:21 #

      Connected — «соединенный». Влияние пропорционального редактирования распостранятся только на соединенные физически вершины.
      Попробуйте на практике такую штуку: создайте плоскость, подразделите ее на 10 частей вдоль/поперек (в режиме редактирования выделите всё W — Subdivide — [установка кол-ва делений в Т-панели]), потом удалите любой ряд/столбец вершин. Таким образом у вас будет один объект, но состоящий из 2х разъединенных частей. Теперь двигайте одну вершину (на разрезе на любой стороне) с пропорциональным редактированием, пробуйте оба режима и поймете разницу :)

  12. Uriy 4 Февраль 2012 at 21:24 #

    Все ясно, спасибо.)

  13. Кирилл 1 Сентябрь 2012 at 10:05 #

    Максим, Просмотрел все ваши уроки все супер, но когда я пытаюсь поставить текстурку модель отображается, как будто затекстурировалось с другой стороны. То есть не видно текстурки но если посмотреть на плоскость с другой стороны то её можно увидеть.

  14. Stepan 18 Январь 2014 at 14:46 #

    Спасибо! Очень понятный и интересный урок! А главное получилось и не выдало ошибок! Отныне буду смотреть твои уроки. Спасибо

Добавить комментарий