Нептун

Реконструкция бассейна Нептун.
По отксеренным чертежам, в обход Автокадов и других чертилок.
Точность — до 1 см.
Полностью Blender 2.59.
Срок — 2 рабочих дня. (Поэтому окружение отсутствует как таковое)
Нептун

15 Responses to “Нептун”

  1. Irina 19 Сентябрь 2011 at 17:54 #

    Честно макс не обижайся но я бы не назвал это шедевром. Один из проблем вокруг ничего нет одна текстура сама картина ужасна уверен что рендер родной я скинул показал эту картину друзьям и все сказали что это чющ. Это самая плохая твоя работа :(

    • Suomi 20 Сентябрь 2011 at 8:49 #

      А теперь внимательно смотрим на срок исполнения работы. Для двух рабочих дней с нуля по отсканенным чертежам это минимум хорошо.

  2. Irina 20 Сентябрь 2011 at 16:39 #

    Все таки выкладывать незаконченные работы это просто глупо ???

    • Malefic 22 Сентябрь 2011 at 8:38 #

      Это совершенно законченная работа. Показана заказчику и им утверждена. Что еще нужно от не художественного архивиза? ;)

  3. Алексей 20 Сентябрь 2011 at 17:02 #

    Мда похоже люди непонимают в чем тут соль )))
    Тут смысл был не создать красивую картинку или супер рендер, а реконструировать по чертежу здание.
    Я выполнял подобные работы правда не в блендере, за 2 дня это просто мега круто, у меня неделя только ушла чтобы разобраться в чертежах (совдеповских правда) а тут за 2 дня!!!
    Причем я уверен что с топологией тут все впорядке, это в 3дмаксе можно набулинить нафигачить так что везде одни тринаглы будут и сетка корявая, а в блендере нужно следить за правильностью сетки.
    А насчет рендера, можно пихнуть это все дело в октан жахнуть солнце там и все )))

  4. Malefic 22 Сентябрь 2011 at 8:37 #

    :)
    Ирина, спасибо за проявленное внимание.
    Думаю, мне не стоит объяснять всё в третий раз — коллеги меня уже защитили, пока я сидел без интернета) Спасибо им! :)

  5. Николай Стащенко 22 Сентябрь 2011 at 23:33 #

    Подтверждаю лишний раз — прекрасный демонстрационный виз. Здесь не надо «настроения», здесь СТРОЕНИЕ нужно было продемонстрировать.

  6. Николай Стащенко 26 Сентябрь 2011 at 10:37 #

    Только сейчас обратил внимание на строчку в описании работы «Полностью Blender 2.59.»
    А по сему вопрос: а что, в Блендере есть архитектурная камера? Если да, то буду очень обязан, узнав как её получить.

    • Malefic 26 Сентябрь 2011 at 14:02 #

      Всё проще) В блендере камеру можно выставить горизонтально. Но в таком случае получается уйма места под объектом. И тут помогает параметр Shift по оси Y. Двигаете и реалтайм смотрите как меняется камера :)

  7. Николай Стащенко 27 Сентябрь 2011 at 14:08 #

    Ух! А я голову сломал, пытаясь отделаться от вертикальных перспективных искажений, а до такой простой вещи, как горизонтальная ориентация камеры, не додумался. Огромное спасибо за подсказку!

  8. Tema 14 Октябрь 2011 at 14:29 #

    интересно, сколько будет стоить такая работа?
    хочется быть в курсе цен, чтобы не демпинговать рынок.

    • Malefic 14 Октябрь 2011 at 20:49 #

      Самому, вобщем, интересно. Это же я на работе делаю, на которой мне ставку платят)

  9. danws 19 Январь 2012 at 20:28 #

    вот бы урок по такому делу ;)
    Одно дело на глаз моделить чашки-стаканы, другое — конкретные, точные данные. Типа разрезать плоскость на столько-то см левее-правее, закруглить на такой-то радиус и тд
    Работа — блеск, а сроки… тут всё уже сказали :)

Добавить комментарий