Рынок

Проект обшивки рынка.
Опять же два дня, с замерами.
Длина — 127 м.
Рынок

26 Responses to “Рынок”

  1. Wayfaerer 22 Сентябрь 2011 at 10:11 #

    Me gusta! Отличный архивиз.

    • Malefic 22 Сентябрь 2011 at 10:18 #

      Мне далеко не всё нравится, но сроки — убиться… Доделывать ничего не буду)

  2. Денис 22 Сентябрь 2011 at 11:08 #

    А уроки еще будут?

  3. Денис 22 Сентябрь 2011 at 12:23 #

    Очень жду! Прекрасные, и понятные уроки. Спасибо за труд!

  4. Денис 22 Сентябрь 2011 at 20:16 #

    Максим. Можно ли в люкс рендере остановить рендер (если я спать пошел) выключить компьютер, и потом с того же места продолжить рендер — когда я включу компьютер?
    Для того чтобы сто раз заново не начинать — это же долго.

  5. Malefic 22 Сентябрь 2011 at 20:29 #

    Можно. Пауза, сохраняете flm, выходите. При запуске — наоборот.

    • Денис 23 Сентябрь 2011 at 20:33 #

      Дальнейший рендер не запускается после таких действий. Просто картинка — а кнопка плей не нажимается вовсе.

      • Malefic 23 Сентябрь 2011 at 22:01 #

        У меня всё работает) Проблемы — на вашей стороне ;)

        • Денис 24 Сентябрь 2011 at 15:55 #

          Я разобрался. Когда жму load flm, то просто картинку показывает, а когда жму resume flm, то запускается дальнейший рендер.
          У меня еще один вопрос — Я закинул на флешку файлы для рендера в люксе сохраненные вместе с папкой ( в которой находятся всякие данные мешей и так далее) переношу на более мощный компьютер для быстрого рендера, но тот продолжает рендер без текстур. Как это исправить?

          • Malefic 24 Сентябрь 2011 at 19:11 #

            Здесь интереснее)
            Вариант 1: Использовать относительные пути к текстурам (не «Ц:/путь/к/текстуре», а, например, «../папка-текстур/текстура»)
            Вариант 2: Вручную править текстовый файл «названиесцены.lxm» — искать пути к текстурам и исправлять на новые

          • Денис 25 Сентябрь 2011 at 6:38 #

            Спасибо большое разобрался.)

          • Денис 25 Сентябрь 2011 at 6:43 #

            но только первый вариант я не понял как делать — где пути относительные вводить.
            А во втором варианте нужно открыть папку с названием сцены и найти там LuxRender-Materials и открыть этот файл с помощью блокнота. Потом править пути к текстурам.

  6. Николай Стащенко 22 Сентябрь 2011 at 23:34 #

    Отличная работа!

  7. Николай Стащенко 22 Сентябрь 2011 at 23:35 #

    Максим, обмеры сами делаете или у Вас для этого спецы есть?

  8. Malefic 25 Сентябрь 2011 at 12:35 #

    Денис, когда в блендере указываете текстуры. Обратите внимание на их пути. Ну и погуглите по относительным и полным путям — разберетесь! ;)

  9. Денис 29 Сентябрь 2011 at 17:26 #

    Ой Максим еще один вопрос, В какой программе ты видео уроки записываешь?

  10. Денис 30 Сентябрь 2011 at 8:40 #

    Ну все буду писать уроки )))

  11. Денис 30 Сентябрь 2011 at 10:45 #

    Записал один урок но видео файл большой получился слишком выставил параметры 3 кадра в секунду и звук слабенький, а у тебя все чисто и слышно и файлы не большие. Как так?

    • Malefic 30 Сентябрь 2011 at 13:51 #

      Без понятия. Копай в сторону кодека, который у тебя выбран. У меня — XVid. По настройкам гиперкама не подскажу — есть специфические ресурсы)

  12. Лито 2 Ноябрь 2011 at 23:41 #

    А уроки по архитектуре будут? :)

    • Malefic 3 Ноябрь 2011 at 7:58 #

      Хм. Даже не знаю, а что тут рассказывать? Может, сделаю набросок о точном построении моделей.

      • Лито 3 Ноябрь 2011 at 9:42 #

        На зимних каникулах буду осваивать. Хотелось бы увидеть в «наброске» совмещение реальной картинки и 3д сцены, смена день-ночь с включением неона ;) пока 2д сцены делаю в инкскейпе. Хочется вырасти профессионально.
        Уроки шикарные, редко найти русскоязычный ресурс с богатым содержанием.
        Спасибо за терпение и труд

Добавить комментарий