Кристаллы

Работа-однодневка, чтоб расслабиться после рабочего дня) Даже на «хорошо» вообщем не претендует.
Пол часа моделлинга, 7 часов рендера в Cycles (ждите в скором времени урока по нему).
Ну и на ноды пол часа.

Кристаллы

12 Responses to “Кристаллы”

  1. Денис 28 Октябрь 2011 at 16:03 #

    А как же Люкс рендер?

    • Malefic 28 Октябрь 2011 at 18:30 #

      А зачем зацикливаться на одном, когда появляются качественные альтернативы? :) Хоть, конечно, Cycles и не unbiased и он в ранней стадии разработки, он уже очень крут!

      • Денис 31 Октябрь 2011 at 18:57 #

        А как же уроки по Люксу? Ох как распыляться не люблю. Это получается как в анекдоте про Быка и теленка. )))

  2. artemsh 28 Октябрь 2011 at 20:32 #

    Жду с нетерпением!!!

  3. FeyFre 31 Октябрь 2011 at 1:11 #

    Если я правильно понял множество анонсов, Cycles входит в состав 2.60 официального релиза? Только я что-то его там не наблюдаю.(WIN32 платформа)
    Кристалы — полупрозрачные тела?
    Сейчас пытаюсь что-то подобное сделать, но ничего не получается.(Стандартным рендером) По сути хочу отрендерить полупрозрачные параллелепипед с непрозрачными ребрами. Т.е что-то типа шкафа, все ребра которого, например, железные, а грани — что-то типа тонированного стекла(или просто затемненного): в шкафу тоже есть некие предметы, которые по идее тоже должно быть видно.(например стойка серверная, или на АТС). Вот и застрял на стеклах. Пытался повторить пошагово из видео о «сосуде с жидкостью» но что-то оно не фурычит.

    • Malefic 31 Октябрь 2011 at 8:07 #

      1. Вы не правильно поняли множество анонсов. Cycles и не планировался на 2.6, он еще в стадии глубочайшей разработки, а 2.6 — стабильый релиз. Сборки с ним ищите на графиколе.
      2. Да, прозрачные.
      3. «Не получается» — понятие растяжимое :) Нужно видеть. В «сосуде с жидкостью» всё актуально, всё фурычит, Вы что-то «делаете не так» (с).Навскидку: Depth в настройках прозрачности, надеюсь, гораздо больше, чем «2»?

      • FeyFre 31 Октябрь 2011 at 18:52 #

        Да, Depth я подкрутил(каюсь, не сразу, но подкрутил), 20-ти маловато врядли будет. Смущает не то, что прозрачности не наблюдаются, а то что она не окрашивается в нужный цвет. В данном случае в синий. То только верхняя грань синяя, то вообще всё прозрачно(видно плоскость подложку) и лишь ребра синим поблескивают(сглажены subdivide-ом 4-итерации помоему). Свет точечный, сверху и по ту сторону параллелепипеда относительно камеры.
        Доберусь до дома, попытаюсь с чистого листа начать, если что выложу бленд.

      • FeyFre 1 Ноябрь 2011 at 0:24 #

        Обещаный бленд.
        http://staynormal.org.ua/blender/glass.blender
        Прозрачность рендерится(глуюина=8), но почему не синеет не понимаю.

  4. Опять я 11 Январь 2012 at 23:19 #

    Хотя нет, там хрень :/

Добавить комментарий