Всех с новым Годом, друзья! И пускай у каждого сбудется всё, о чем он пожелает! =)
С Новым Годом! v2012 =)
28 Responses to “С Новым Годом! v2012 =)”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Всех с новым Годом, друзья! И пускай у каждого сбудется всё, о чем он пожелает! =)
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
тебя тоже, макс))всего наилучшего)
у меня вопрос: как сделать чтоб в результате рендера(F12)текстуры показывало, а не материал?
Спасибо)
По вопросу: Наложить их? ) Чтоб я лучше понимал текущую ситуацию, выложите скрин настроек материала и настроек текстуры.
нет, просто когда я нажимаю F12, у меня получается картинка (дерево например)
без текстур,тоесть все серое как в обычном 3d окне редактирования.Может у меня что с настройками?
Я не телепат, Никита, как бы мне этого не хотелось
Дело в том, что причина может быть не одна. Может у вас вообще текстуры в настройках рендера выключены, а может просто их влияние отключено и тд. Покажите настройки и я попытаюсь указать на ошибку (если это не глюк)
Спасибо Макс))), и тебе всего самого наилучшего. Ты не представляешь как мне помогли твои уроки, спасибо тебе за них огромное!)))))
макс, у меня вопрос: как в рендере cycles убрать «помехи» в готовой работе, и как вообще сохранять результат рендера в формате картинки а не 3d?
Так же как и в интернале — после нажатия ф12, дождаться окончания и внизу в менюшке выбрать необходимый вариант) Кол-во проходов рендера указывается в его закладке, в разделе интенратора.
Рекомендую начать с общего учебника по блендеру
С новым годом! Желаю находок и озарений в исследованиях программы. Удовлетворения от ощущения роста и сылы, востребованности, свободы выбора, адекватной оценки потенциала. Будь здоров!
Спасибо!! ) С Новым и Вас Годом!
С Новым Годом Дракона, Макс! Желаю больших заработков, или просто финансовой независимости!
Что если создать урок по Модификатору Boolean (Blender 2.61).
С Новым годом!
Хотел, что-нибудь навернуть, но … уже навернули
Полностью присоединяюсь к Vetrax!
Макс, поздравляю с прошедшими праздниками. Когда будет новый урок?
Спасибо всем! Новый урок постараюсь родить в ближайшие две недели)
[бла-бла-бла, я хочу насрать в коменты]
Ув. Денис Рифович, вы же не маленький ребенок. Прямо скажите, что вас не устраивает? )
Да все устраивает Максим ))) И уроки мне Ваши очень нравятся. Я что то не так сказал?
Это подстава какая то! «[бла-бла-бла, я хочу насрать в коменты] :)» Я такого не писал!
Я таким образом убрал оскорбление
Или под вашим емейлом пишет не один человек?
Скорей всего! И я даже кому то уши надеру!)))
Уважаемый Максим, я благодарен Вам за Ваши труды в плане популяризации открытого ПО и Блендюка — в частности. Желаю Вам в новом году не забить на эту прогу, как я, а наоборот развивать.

Мне очень нравится Блендер, но как-то не туда он развивается. Вроде для персонажной анимации все есть, а вот для моделинга — глухо, только куча мелких скриптов
Кстати, причина, по которой я забил болт — отсутствие операции Bevel на ребра и возможности сгладить результат. Если кто юзал майю, тот должен знать, что должен уметь делать нормальный Bevel. В 3D Max эта операция зовется Chamfer (в Edit Poly).
Нашел для этой цели недописанный скрипт, но меня он не устроил. А потому подожду лучших времен, когда Блендер выйдет из стадии вечно недописанного пакета.
Live long and prosper!
Спасибо! )
Я за полтора года всего пару раз натыкался на такую острую необхjдимость сделать бевел именно не руками, потому так чтоб совсем разделять — не могу) Однако, согласен. Сейчас кстати Bevel + Bevel Weight неплохо справляются
Вы в какой сфере на эту операцию часто натыкаетесь?
Я так понимаю в 3dsmax — bevel — это extrude и bevel в одном флаконе?
необходимо было сделать модели зубных протезов по фоткам, а также анатомически корректные зубы и дёсна. по-хорошему нужно было это делать сплайнами, но что-то не сложилось у меня с нюрбсами в майке.
начал делать полигонами. причем в блендере делал заготовки с резьбой при помощи скрипта для создания болтов и гаек, затем это передавал в майку и дальше допиливал.
при сглаживании ребра сильно скруглялись, фактически пропадали.
юзать кризы — не вариант, так как моделька далее шла в макс для сборки с остальной сценой и на рендер.
пришлось добавлять избыточные эдж-лупы. и в этом плане очень помог майский bevel (кстати, в максе это операция chamfer у модификатора edit poly).
Если честно мне тоже операции bevel нехватает. именно это меня и не устраивает в blender.
Денис,
Аххахах) Привет передавайте)
Спасибо за понимание Максим!
МААААААААААААКС НОВЫЕ УРОКИ!!!!!!!!!!!!ДОБАВЬ ЕЩЕ ПАРОЧКУ!
Прости, Дима, сейчас не могу по семейным причинам) Потом как-нить объясню, но уроки в плане есть.