С Новым Годом! v2012 =)

Всех с новым Годом, друзья! И пускай у каждого сбудется всё, о чем он пожелает! =)

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

28 Responses to “С Новым Годом! v2012 =)”

  1. Nikita 31 Декабрь 2011 at 21:16 #

    тебя тоже, макс))всего наилучшего)
    у меня вопрос: как сделать чтоб в результате рендера(F12)текстуры показывало, а не материал?

    • Malefic 31 Декабрь 2011 at 21:19 #

      Спасибо)
      По вопросу: Наложить их? ) Чтоб я лучше понимал текущую ситуацию, выложите скрин настроек материала и настроек текстуры.

  2. Nikita 1 Январь 2012 at 0:44 #

    нет, просто когда я нажимаю F12, у меня получается картинка (дерево например)
    без текстур,тоесть все серое как в обычном 3d окне редактирования.Может у меня что с настройками?

  3. Malefic 1 Январь 2012 at 1:24 #

    Я не телепат, Никита, как бы мне этого не хотелось :) Дело в том, что причина может быть не одна. Может у вас вообще текстуры в настройках рендера выключены, а может просто их влияние отключено и тд. Покажите настройки и я попытаюсь указать на ошибку (если это не глюк)

  4. kratos 1 Январь 2012 at 13:19 #

    Спасибо Макс))), и тебе всего самого наилучшего. Ты не представляешь как мне помогли твои уроки, спасибо тебе за них огромное!)))))

  5. Tayana 1 Январь 2012 at 19:21 #

    макс, у меня вопрос: как в рендере cycles убрать «помехи» в готовой работе, и как вообще сохранять результат рендера в формате картинки а не 3d?

    • Malefic 2 Январь 2012 at 1:01 #

      Так же как и в интернале — после нажатия ф12, дождаться окончания и внизу в менюшке выбрать необходимый вариант) Кол-во проходов рендера указывается в его закладке, в разделе интенратора.
      Рекомендую начать с общего учебника по блендеру :)

  6. Vetrax 1 Январь 2012 at 21:35 #

    С новым годом! Желаю находок и озарений в исследованиях программы. Удовлетворения от ощущения роста и сылы, востребованности, свободы выбора, адекватной оценки потенциала. Будь здоров!

  7. VetaL 2 Январь 2012 at 21:29 #

    С Новым Годом Дракона, Макс! Желаю больших заработков, или просто финансовой независимости!
    Что если создать урок по Модификатору Boolean (Blender 2.61).

  8. danws 4 Январь 2012 at 18:40 #

    С Новым годом!
    Хотел, что-нибудь навернуть, но … уже навернули :)
    Полностью присоединяюсь к Vetrax!

  9. finaldream 6 Январь 2012 at 3:02 #

    Макс, поздравляю с прошедшими праздниками. Когда будет новый урок?

  10. Malefic 6 Январь 2012 at 8:56 #

    Спасибо всем! Новый урок постараюсь родить в ближайшие две недели)

  11. Денис 9 Январь 2012 at 15:53 #

    [бла-бла-бла, я хочу насрать в коменты] :)

    • Malefic 9 Январь 2012 at 16:24 #

      Ув. Денис Рифович, вы же не маленький ребенок. Прямо скажите, что вас не устраивает? )

      • Денис 20 Январь 2012 at 18:37 #

        Да все устраивает Максим ))) И уроки мне Ваши очень нравятся. Я что то не так сказал?

        • Денис 20 Январь 2012 at 18:40 #

          Это подстава какая то! «[бла-бла-бла, я хочу насрать в коменты] :)» Я такого не писал!

          • Malefic 20 Январь 2012 at 18:42 #

            Я таким образом убрал оскорбление :) Или под вашим емейлом пишет не один человек?

          • Денис 20 Январь 2012 at 18:46 #

            Скорей всего! И я даже кому то уши надеру!)))

  12. Tema 10 Январь 2012 at 17:06 #

    Уважаемый Максим, я благодарен Вам за Ваши труды в плане популяризации открытого ПО и Блендюка — в частности. Желаю Вам в новом году не забить на эту прогу, как я, а наоборот развивать.
    Мне очень нравится Блендер, но как-то не туда он развивается. Вроде для персонажной анимации все есть, а вот для моделинга — глухо, только куча мелких скриптов :(
    Кстати, причина, по которой я забил болт — отсутствие операции Bevel на ребра и возможности сгладить результат. Если кто юзал майю, тот должен знать, что должен уметь делать нормальный Bevel. В 3D Max эта операция зовется Chamfer (в Edit Poly).
    Нашел для этой цели недописанный скрипт, но меня он не устроил. А потому подожду лучших времен, когда Блендер выйдет из стадии вечно недописанного пакета.
    Live long and prosper! :)

    • Malefic 10 Январь 2012 at 17:10 #

      Спасибо! )
      Я за полтора года всего пару раз натыкался на такую острую необхjдимость сделать бевел именно не руками, потому так чтоб совсем разделять — не могу) Однако, согласен. Сейчас кстати Bevel + Bevel Weight неплохо справляются :)
      Вы в какой сфере на эту операцию часто натыкаетесь?

      • Александр 14 Январь 2012 at 5:56 #

        Я так понимаю в 3dsmax — bevel — это extrude и bevel в одном флаконе?

      • Tema 20 Январь 2012 at 13:50 #

        необходимо было сделать модели зубных протезов по фоткам, а также анатомически корректные зубы и дёсна. по-хорошему нужно было это делать сплайнами, но что-то не сложилось у меня с нюрбсами в майке.
        начал делать полигонами. причем в блендере делал заготовки с резьбой при помощи скрипта для создания болтов и гаек, затем это передавал в майку и дальше допиливал.
        при сглаживании ребра сильно скруглялись, фактически пропадали.
        юзать кризы — не вариант, так как моделька далее шла в макс для сборки с остальной сценой и на рендер.
        пришлось добавлять избыточные эдж-лупы. и в этом плане очень помог майский bevel (кстати, в максе это операция chamfer у модификатора edit poly).

  13. Irina 11 Январь 2012 at 17:56 #

    Если честно мне тоже операции bevel нехватает. именно это меня и не устраивает в blender.

  14. Malefic 20 Январь 2012 at 18:49 #

    Денис,
    Аххахах) Привет передавайте)

  15. Dima 1 Февраль 2012 at 17:10 #

    МААААААААААААКС НОВЫЕ УРОКИ!!!!!!!!!!!!ДОБАВЬ ЕЩЕ ПАРОЧКУ!

    • Malefic 1 Февраль 2012 at 17:31 #

      Прости, Дима, сейчас не могу по семейным причинам) Потом как-нить объясню, но уроки в плане есть.

Добавить комментарий