p3d.in — онлайн смотрелка 3D моделей

Наткнулся, решил поделиться. Очень крутой ресурс, позволяет загрузить свою модель и видеть (и показывать ее) в 3д прямо с браузера!
Затестил своими часиками :)
P.S. Не реклама!
Под катом — встроенные в страницу 10 мб трафика!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

14 Responses to “p3d.in — онлайн смотрелка 3D моделей”

  1. danws 2 Февраль 2012 at 13:16 #

    ААААА!!!!
    Круто!!!

  2. danws 2 Февраль 2012 at 13:24 #

    перед тем как заливать. как модель подготовить? А то я вроде залил чего-то, но похоже, что не то или не так. Тк чистый экран(а название есть)

    • Malefic 2 Февраль 2012 at 15:37 #

      Модель должна быть в obj, применены все трансформации, она должна также быть одним целым.

      • danws 2 Февраль 2012 at 16:12 #

        Почему-то у меня из блендеровской модельки(файл ~ 400 kb) получается моделька в ojb 45 mb!!! что можно сделать чтобы размерчик поменьше был?

  3. Malefic 2 Февраль 2012 at 16:14 #

    Блендеровская моделька у вас, наверное, с большим наворотом сабсерфа. Примените его, сохраните и увидите сколько весит блендеровская моделька ) Ну или бросьте мне ее на емйл и я сам гляну в чем дело. Но знайте, что при експорте в обж, применяются все модификаторы (мирроры, сабсёрфы, массивы, кромки и тп)

  4. danws 2 Февраль 2012 at 16:45 #

    Спасибо! Причина была в сабсёрфе

  5. danws 2 Февраль 2012 at 16:54 #

    Здорово!!!
    Всё получилось!

  6. vetrax 6 Февраль 2012 at 13:34 #

    залогиниться и смотреть можно только свои модели?

  7. 5araon 9 Февраль 2012 at 5:16 #

    Прикольно. Но smoothing походу нету, даже если в obj c нормалями экспорировать :(
    Залил низкополигональную модельку — прямо таки скульптура-обрубовка, хотя со сглаживанием более-менее смотрится.. Специально готовил модель для кручения-верчения на странице… пичалько. И кстати.. Работает на том самом three.js.. Всё никак не получается с ним :D А я то губу раскатывал, разобраться, да залочить локальную Y вращаться только вокруг глобальной X :D

    • 5araon 9 Февраль 2012 at 5:34 #

      Ну всё так и есть.. Посмотрел, у них модели хранятся в некоем p3d формате (я думал это просто домен такой для простоты запоминания), внутри только координаты вершин и фейсов, всё. Но при таком размере модель крутится на удивление гладко, ещё не встречал такой высокодетализованной модели, так гладко анимируемой в WebGL.. Там ведь примерно 176 с половиной тыщ фейсов?
      Можно тебя попросить глянуть? :) Оно в IE работает?

      • 5araon 9 Февраль 2012 at 5:41 #

        Опа! нашёл маленькую ссылку внизу страницы на FAQ

        >Smooth Shading

        Rendering of smooth surfaces requires vertex normals. If your model’s faces appear flat instead, make sure that your .obj exporter is saving normals (in future updates this step will not be necessary)

        Странно, ведь я с нормалями экспортил, и в примере твоего файла не нашёл нормалей…

        И про IE тоже не надо — не поддерживается, только если с Chromeframe аддоном :(

        Прости за флудерастию :D

  8. Сидоров 15 Март 2012 at 7:23 #

    Жаль, что на единице нормали в обратную сторону (

Добавить комментарий