Урок по Blender 2.6. Лоуполи кукла

В этом уроке мы смоделируем простую низкополигональную куклу, сделаем ей развертку, и полностью внутри блендера создадим ей текстуру всеми необходимыми инструментами.

Стоит оговорить, что здесь нет карт нормалей и спекулярити. Урок сделать в большей степени рисования ради и по просьбе сотрудника

P.S. По просьбам некоторых слушателей открыл QIWI кошелек (как самое простое и доступное), поэтому если кто-то просто захочет отблагодарить — мне будет приятно) Детальное инфо на странице Об авторе

, , , , , , ,

10 Responses to “Урок по Blender 2.6. Лоуполи кукла”

  1. Gamer 5 Апрель 2012 at 15:49 #

    забавный урок))

    • Malefic 5 Апрель 2012 at 15:52 #

      Да, простенький. Сделал в большей степени по просьбе и только ради рисования. Здесь нет карт нормалей, спека и тп )

  2. alloky 7 Апрель 2012 at 11:48 #

    просьба сделать туториал пот нормалям и spec картам….НУ ПАЗЯЗЯ!

  3. Илья 7 Апрель 2012 at 14:45 #

    долгожданный новый урок!
    спасибо))

  4. сергей 15 Апрель 2012 at 16:55 #

    Большое спасибо за уроки. Очень интересно и доступно объясняешь.

  5. aklemen 4 Май 2012 at 12:32 #

    Урок нормальный, но не совсем применимый к реальности. Мое мнение — надо написать большой урок по лоуполи (может два-три урока) взяв в качестве примера что нибудь типа автомобиля, здания, оружия какого-нибудь, причем взяв реальные фото и смоделировав что нибудь уровня Modern Warfare 2/3. Правда на оружие в руках у них идет порядка 10 тысяч полигонов, так что это не совсем лоуполи :-) Со всякими там картами нормалей, спекуляров и т.п.. Мне охота посмотреть как реально будет моделится подобная вещь. По максу я видел несколько подобных уроков, а вот для блендера пока нет. Пытаюсь моделировать небольшой уровень в движке Unity,и мне вот надо модельки именно этих трех видов (персонажей пока явно не потяну, пока только окружение). Буду благодарен, если выложишь видеоурок на подобную тему.

    • Malefic 4 Май 2012 at 12:35 #

      Косяк в том, что сейчас я моделю на айШтуки, а там полигонаж перса в моем случае ограничен полуторами штуками поликов :) Опыта делать жесткое хайлоуполи пока у меня нет, но если будет, обязательно будет и урок.

  6. INFERNAL 26 Август 2012 at 22:32 #

    Максим, 25:12 не обязательно было делать развертку по новому. Можно сделать гораздо проще. В окне UV выделить развертку платья, нажать S —> X —> -1. Развертка стала бы как надо :)

Добавить комментарий