Тест трекинга (отслеживания) в Blender 2.6

Быстрый тест трекинга в последнем блендере, в будущем обязательно сделаю урок по этой фиче — уж больно хороша.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

15 Responses to “Тест трекинга (отслеживания) в Blender 2.6”

  1. ScRoLiS 12 Апрель 2012 at 17:23 #

    Класс ))))

  2. Владимир 17 Апрель 2012 at 15:04 #

    А появится ли видео о создании человека в Blender?

  3. FeyFre 19 Апрель 2012 at 18:08 #

    Помнится совсем недавно(какраз при выходе 2.60 помоему) околоблендеровские задроты кипятком сцали на эту фичу. Только вот что-то не видно масогово заселения интеренетов ни туториалами, ни готовыми работами.

  4. vetrax 22 Апрель 2012 at 9:13 #

    я вот тоже думаю, трекинг — это типа нанотехнологии. ребята которые работают на таком уровне, меньше нуждаются в сторонних видеоуроках. по колличеству комментариев виден «неподдельный интерес» общественности. в уроках чаще всего нуждаются начинающие или те, кого интересует новизна в решении обычных задач. получается уроки об одном и том же, только с разными объектами и более углубленными способами осуществления задуманного. что скажешь Max?

    • Malefic 22 Апрель 2012 at 11:26 #

      Трекинг — это в некотором смысле отдельная ветка, связанная с анимацией. В принципе рассказать его не сложно, но очень желательно базовые понятия в интерфейсе и моделировании в блендере.

  5. vetrax 22 Апрель 2012 at 9:33 #

    в прграмме постоянно добавляются новые возможности, а для русскоязычной аудитории, многие из них уже даже и не новые, так и остаются непознаными, как инструмент или даже «для чего вообще это нужно». странными кажутся пожелания увидеть урок о чем то конкретном. хочется видеть уроки о том, с помощью чего «это конкретное» можно сделать.

    • Malefic 22 Апрель 2012 at 11:31 #

      Совершенно верно! Конечно разумнее рассказывать о программе и ее возможностях, но часто, чтобы показать что-то, нужно разбавит это всё повторениями) И от этого никуда не деться) Но мысль верна — я точно так же не совсем понимаю некоторые очень конкретные просьбы) Хотя! Часто определенные объекты требуют определенного стиля моделирования.

  6. FeyFre 22 Апрель 2012 at 18:14 #

    Да, кстати, а трекинг объектов возможен в блендере? Ну типа так:
    Камера стационарна. На видео, например стол(с маркерами). Я цепляю блендер за маркеры, он следит. Потом на объекте, например куб, я сопоставляю каждый маркер с точкой. Потом пинаю блендер, и он аппроксимирует движение и повороты куба.
    (Ну потом их можно будет исправить, наверняка будут подергивания).

  7. Vlad 12 Май 2012 at 21:16 #

    Я большой поклонник Ваших уроков. Благодаря им мой архив знаний о blender увеличился во много раз))) У меня есть один вопрос: есть-ли среди Ваших уроков (а если есть, то где их можно найти?) уроки, посвященные созданию анимации с использованием физики (ветер, гравитация и т.п.), а если-нет, то будут-ли такие уроки вообще?

    • Malefic 12 Май 2012 at 22:14 #

      Спасибо)
      Уроков о физике я еще не писал. Повторюсь, пишу о том, что использую в повседневной работе, а с физикой мне пока не пришлось плотно столкнуться.

  8. денис 27 Июль 2012 at 21:00 #

    малефик плиз подскажите как загружать видео в блендер!!!

Добавить комментарий