Урок по Blender 2.6. Основы анимации

Долгожданный урок об анимации.
Это только основы, остальное позже :)

И маленькое дополнение к уроку

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

,

2 Responses to “Урок по Blender 2.6. Основы анимации”

  1. Pavel 12 Июль 2013 at 19:29 #

    Здравствуйте. Во второй части урока говорилось о цикличности анимации.
    Можно в Graph Editor выбрать меню Channel>Exrapolation Mode>Liner Exrapolation.
    После этого в тайм линии выбрать метод синхронизации NoSync или Frame Dropping (не знаю почему на AV sync не работает).
    И помоему нужно поставить длину анимации на 1 кадр меньше, т.к. первый и последний кадр одинаковы.

Добавить комментарий